Меню
  • Частным клиентам
  • Бизнесу
  • Малому бизнесу
  • Все сайты
    • Частным клиентам
    • Малому бизнесу
    • Госзаказчикам
    • О компании
    • Поставщикам и партнерам
    • МТС/Медиа
    • Investor Relations
 
  • Стать клиентом Стать клиентом
  • Бизнес и IT решения Бизнес и IT решения
    Подобрать решение
    • Малому бизнесу
    • Прием звонков и поддержка клиентов
    • Реклама и привлечение клиентов
    • Облачные решения
    • Безопасность и защита
    • Контроль и управление
    • Обучение и развитие
    • Все решения
    Системная интеграция/IT решения
    • Инженерные системы
    • Хранение и обработка данных
    • Системы безопасности
    • Техническая поддержка и аутсорсинг
    • Все решения
  • Интернет вещей IoT/M2M Интернет вещей IoT/M2M
    Решения для отраслей
    • Мониторинг транспорта
    • Сбор данных от М2М устройств
    • МТС Касса
    Управление M2M устройствами
    • Система управления М2М
    • Тарифы для M2M
    • Защищенные SIM-карты/чипы
  • Мобильная и фиксированная связь Мобильная и фиксированная связь
    Тарифы и услуги мобильной связи
    • Корпоративные тарифы
    • Мобильный интернет
    • Роуминг и межгород
    • Смартфоны и гаджеты
    • Каталог услуг
    Фиксированный интернет, ТВ и телефония
    • Интернет и ТВ в офис
    • Телефония в офис
    • Корпоративные сети
    Специальные предложения
    • Мобильная связь
    • Фиксированная связь
    • Смартфоны и гаджеты
  • Поддержка Поддержка
  • Бизнесу
  • Поддержка
  • Контроль расходов
  • Получение и оплата счета

Получение и оплата счета

Получение и оплата счета
Получение и оплата счета
Обещанный платеж
Детализация и информация о расходах
Корпоративный бюджет

Выберите удобный способ получения счета за мобильную связь:

В электронном виде
В электронном виде
На бумажном носителе
Срочно

Через личный кабинет корпоративного клиента в Виртуальном менеджере

Услуга бесплатная

На регулярной основе

Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Виртуальном менеджере

Срочно

В салоне МТС

Получение счета и счет-фактуры на бумажном носителе – 0 рублей.

При заказе расширенного счета (включает детализированную информацию о расходах и заказанных услугах) стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб.

На регулярной основе

Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес.

Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.

Счета за услуги фиксированной связи отправляются ежемесячно по указанному в договоре адресу.

С 1 апреля 2019 услуги мобильной и фиксированной связи для корпоративных клиентов предоставляются с учетом перерасчета отдельных ценовых параметров: ежемесячной платы по тарифам, платы за подключение и пользование дополнительными тарифными опциями и услугами, стоимости сетевых направлений.

Исключения составляют услуги в поездках по России и миру, услуги международной мобильной связи, MMS, интернет-опции, а также отдельные тарифы и опции.

Предлагаем ознакомиться с порядком расчета стоимости тарифов и услуг

Информация о плате по тарифам и стоимости услуг МТС размещается на сайте МТС для бизнеса, а также может быть получена при обращении к персональному менеджеру (при наличии).

Обращаем внимание, что новые цены с 1 апреля 2019 по тарифам и услугам для корпоративных клиентов могут размещаться на сайте МТС с некоторой задержкой.


  • Методы расчёта
    Кредитный
    Кредитный
    Авансовый

    Выберите кредитный метод расчетов, и ваша компания будет производить оплату счетов один раз в месяц без внесения предварительного гарантийного взноса.

    Оплата счета происходит до 24 числа месяца, следующего за расчетным. В случае неоплаты в указанный срок возможна блокировка услуг на лицевых счетах.

    Хотите перейти на кредитный метод расчетов?

    Для этого необходимо:

    • быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом;
    • обслуживаться в компании МТС не менее 3 месяцев;
    • быть подключенным на один из корпоративных тарифов;
    • не иметь задолженностей перед МТС по всем лицевым счетам и договорам.

    Заполните заявление и отправьте его с фиксированного адреса вашей компании на электронный адрес: corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail

    Обратите внимание: корпоративная программа МТС позволяет сочетать авансовый и кредитный методы расчетов в рамках единого Корпоративного контракта.

    При авансовом методе расчетов вы заранее оплачиваете услуги связи, самостоятельно определяя сумму платежа.

    Во избежание блокировок рекомендуем вам отслеживать баланс лицевого счета в «Виртуальном менеджере» или со своего мобильного телефона, набрав *100#вызов.

    При оплате счета учитывайте, что срок поступления денежных средств на лицевые счета при безналичных платежах банковским переводом не менее 3 дней. Пополняйте баланс заблаговременно с учетом срока поступления через банковский перевод.

  • Способы оплаты
    Безналичный расчет

    Вы можете перечислять денежные средства безналичным платежом в банке с указанием назначения платежа. Номер идентификатора платежа - это номер вашего лицевого счета в МТС, указанный в счетах на услуги связи. Срок поступления денежных средств - не менее 5 рабочих дней.

    Оплата наличными

    Вы можете пополнить счет в любом салоне МТС. Оплатить услуги МТС без комиссии можно через терминалы, установленные в салонах. При оплате в кассах, взимается комиссия в размере 5%, но не менее 10 руб.

    Оплата банковской картой

    Вы можете пополнять счет с помощью корпоративной банковской карты VISA или MasterCard с сайта МТС, пополнение счета возможно по номеру телефона и по номеру лицевого счета договора корпоративной связи.

    Если у вас подключена услуга «запрет приема наличных платежей», то данный способ оплаты не доступен.

  • Отчетные документы

    Счет-фактура содержит информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.

    Счет-фактура предоставляется только вместе с ежемесячным счетом за последний календарный месяц. Максимальный период предоставления счет-фактуры по запросу – за 6 последних месяцев.

    Пример счета и счет-фактуры

    Акт сверки и единый акт сверки доступен для выгрузки из Виртуального менеджера

    Подробнее о Виртуальном менеджере

Вопросы-ответы
  • У вас изменились реквизиты?

    Просим проинформировать нас в течение 60 дней (в соответствии с пунктом 8 “Обязанности Абонента” Правил оказания услуг связи), предоставить копию подтверждающего документа (свидетельство ЕГРЮЛ, ИНН), а также заявление на изменение данных об Абоненте.

    При заказе доставки счетов по вновь указанному адресу доставка будет производиться со следующего месяца, после получения информации о новом адресе.

  • Хотите внести предоплату?

    Закажите счет на предоплату в Личном кабинете

  • Нужно срочно пополнить счет?

    Воспользуетесь услугой «Обещанный платеж»

  • Ошиблись при оплате номера?

    Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:

    • номер, на который Вы ошибочно произвели платеж, принадлежит МТС;
    • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
    • нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
    • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.

    Чтобы вернуть деньги:

    1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
    2. Отправьте документы с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail или предайте в ближайший салон МТС

    Деньги поступят на Ваш счет после проверки документов в течение 3 дней.

  • Вы не получили счет?
    • проверьте, правильно ли указан адрес доставки или электронный адрес
    • закажите счет самостоятельно в электронном виде в Виртуальном менеджере или обратитесь в салон МТС
  • Вам нужен Акт сверки?

    Акт сверки и единый акт сверки доступен для выгрузки из Виртуального менеджера

    Подробнее о Виртуальном менеджере

Виртуальный менеджер Зона покрытия Оплата счета Смена владельца Блокировка и замена SIM-карты
Остались вопросы?
Получить консультацию
Контактный центр:
8 800 250 0990
Адреса салонов:
Посмотреть на карте
  • Бизнес и IT решения
    • Прием звонков и поддержка клиентов
    • Реклама и привлечение клиентов
    • Облачные решения
    • Безопасность и защита
    • Контроль и управление
    • Обучение и развитие
    • Системная интеграция/IT решения
  • Интернет вещей IoT/M2M
    • Мониторинг транспорта
    • Сбор данных от М2М устройств
    • МТС Касса
    • Система управления М2М
    • Тарифы для M2M
    • Защищенные SIM-карты/чипы
  • Мобильная и фиксированная связь
    • Тарифы и услуги мобильной связи
    • Фиксированный интернет и телефония
    • Специальные предложения
  • Бизнес-клуб МТС
    • Отчёты о мероприятиях
  • Поддержка
    • Подключение к МТС
    • Обслуживание клиентов
    • Бланки документов
    • Контроль расходов
  • Контакты
  • Раскрытие информации
  • Документы ПАО МТС
  • Политика обработки cookies
  • English
  • Карта сайта
  • Новости
  • Комплаенс и деловая этика
© 2019 ПАО «МТС». Все права защищены.
Скачать приложениеМой МТС
Скачать приложениеМТС Cashback
18+