Срочно |
Через личный кабинет корпоративного клиента в Виртуальном менеджере Услуга бесплатная |
На регулярной основе |
Подключите услугу ежемесячной доставки счета в электронном виде, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail. Для получения детализации разговоров вместе со счетом подключите услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Виртуальном менеджере |
Срочно |
Получение счета и счет-фактуры на бумажном носителе – 0 рублей. При заказе расширенного счета (включает детализированную информацию о расходах и заказанных услугах) стоимость услуги «Заказ документа на руки» – 20 руб. |
На регулярной основе |
Закажите доставку счета на регулярной основе, отправив заявку с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail. Стоимость услуги «Доставка счета курьером» – 150 руб./мес., «Доставка счета почтой России» – 75 руб./мес. |
Цены указаны с учетом НДС за один лицевой счет.
Счета за услуги фиксированной связи отправляются ежемесячно по указанному в договоре адресу.
С 1 апреля 2019 услуги мобильной и фиксированной связи для корпоративных клиентов предоставляются с учетом перерасчета отдельных ценовых параметров: ежемесячной платы по тарифам, платы за подключение и пользование дополнительными тарифными опциями и услугами, стоимости сетевых направлений.
Исключения составляют услуги в поездках по России и миру, услуги международной мобильной связи, MMS, интернет-опции, а также отдельные тарифы и опции.
Предлагаем ознакомиться с порядком расчета стоимости тарифов и услуг
Информация о плате по тарифам и стоимости услуг МТС размещается на сайте МТС для бизнеса, а также может быть получена при обращении к персональному менеджеру (при наличии).
Обращаем внимание, что новые цены с 1 апреля 2019 по тарифам и услугам для корпоративных клиентов могут размещаться на сайте МТС с некоторой задержкой.
Выберите кредитный метод расчетов, и ваша компания будет производить оплату счетов один раз в месяц без внесения предварительного гарантийного взноса.
Оплата счета происходит до 24 числа месяца, следующего за расчетным. В случае неоплаты в указанный срок возможна блокировка услуг на лицевых счетах.
Хотите перейти на кредитный метод расчетов?
Для этого необходимо:
Заполните заявление и отправьте его с фиксированного адреса вашей компании на электронный адрес: corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail
Обратите внимание: корпоративная программа МТС позволяет сочетать авансовый и кредитный методы расчетов в рамках единого Корпоративного контракта.
При авансовом методе расчетов вы заранее оплачиваете услуги связи, самостоятельно определяя сумму платежа.
Во избежание блокировок рекомендуем вам отслеживать баланс лицевого счета в «Виртуальном менеджере» или со своего мобильного телефона, набрав *100#.
При оплате счета учитывайте, что срок поступления денежных средств на лицевые счета при безналичных платежах банковским переводом не менее 3 дней. Пополняйте баланс заблаговременно с учетом срока поступления через банковский перевод.
Безналичный расчет |
Вы можете перечислять денежные средства безналичным платежом в банке с указанием назначения платежа. Номер идентификатора платежа - это номер вашего лицевого счета в МТС, указанный в счетах на услуги связи. Срок поступления денежных средств - не менее 5 рабочих дней. |
Оплата наличными |
Вы можете пополнить счет в любом салоне МТС. Оплатить услуги МТС без комиссии можно через терминалы, установленные в салонах. При оплате в кассах, взимается комиссия в размере 5%, но не менее 10 руб. |
Оплата банковской картой |
Вы можете пополнять счет с помощью корпоративной банковской карты VISA или MasterCard с сайта МТС, пополнение счета возможно по номеру телефона и по номеру лицевого счета договора корпоративной связи. Если у вас подключена услуга «запрет приема наличных платежей», то данный способ оплаты не доступен. |
Счет-фактура содержит информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Счет-фактура предоставляется только вместе с ежемесячным счетом за последний календарный месяц. Максимальный период предоставления счет-фактуры по запросу – за 6 последних месяцев.
Акт сверки и единый акт сверки доступен для выгрузки из Виртуального менеджера
Подробнее о Виртуальном менеджере
Просим проинформировать нас в течение 60 дней (в соответствии с пунктом 8 “Обязанности Абонента” Правил оказания услуг связи), предоставить копию подтверждающего документа (свидетельство ЕГРЮЛ, ИНН), а также заявление на изменение данных об Абоненте.
При заказе доставки счетов по вновь указанному адресу доставка будет производиться со следующего месяца, после получения информации о новом адресе.
Закажите счет на предоплату в Личном кабинете
Воспользуетесь услугой «Обещанный платеж»
Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:
Чтобы вернуть деньги:
Деньги поступят на Ваш счет после проверки документов в течение 3 дней.
Акт сверки и единый акт сверки доступен для выгрузки из Виртуального менеджера
Подробнее о Виртуальном менеджере