Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
«Предпринятые нами меры подтвердили свою эффективность, и мы продолжим реализацию программы. Очень действенным шагом в реализации нашей программы стал запуск бесплатной услуги «Инфоконтент». Внедрение этой услуги, хотя и оказало влияние на динамику роста пользования абонентами контентных услуг, позволило нам предложить пользователям прозрачный инструмент информирования о содержании и стоимости сервисов. И мы уверены, что в долгосрочной перспективе эта мера положительно скажется не только на повышении грамотности абонентов при использовании дополнительных сервисов, но и на формировании прозрачного и честного рынка», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. — Ужесточение политики взаимодействия с нашими партнерами контент-провайдерами также позволило нам дисциплинировать партнеров и выстроить эффективную систему по противодействию мобильному мошенничеству«.
Информирование абонентов
В октябре 2009 года запущена бесплатная услуга «Инфоконтент», позволяющая при отправке знака «?» на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно). При получении регулярных жалоб на определенный короткий номер, где наряду с популярными и востребованными среди абонентов услугами фиксируется всплеск продвижения мошеннических сервисов, МТС подключает на него функционал запроса подтверждения от абонента, при использовании которого абонент предварительно уведомляется о фактической стоимости услуги.
Кроме того, на сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» размещена полная информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.
Также на сайте МТС действует специальный информационный раздел «Контентные услуги и безопасность» (//www.mts.ru/services/security/), где постоянно обновляется информация о способах мошенничества и содержатся рекомендации абонентам по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.
В регионах РФ проводится широкая кампания по вопросам борьбы с мобильным мошенничеством, с использованием печатных СМИ, радио и социальной рекламы, предупреждающей абонентов о самых распространенных схемах, применяемых телефонными аферистами.
Компания активно сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками: информация о всех номерах, уличенных в незаконных схемах, передается для проведения расследования в УВД. В некоторых регионах страны МТС инициировала совместные с правоохранительными органами пресс-конференции по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними.
Ужесточение ответственности контент-провайдеров
К провайдерам-нарушителям, на сервисы которых приходилось около половины от общего числа жалоб абонентов МТС, МТС наложила значительные штрафы.
Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, полностью остановлена работа сервиса подписок от контент-провайдера «Первый Альтернативный».
МТС также контролирует рекламные материалы контент-провайдеров, проверяя достоверность информации о предоставляемых провайдерами услугах.
В марте 2010 года МТС ввела в тестовую эксплуатацию дополнительную платформу для работы с короткими номерами. Функционал платформы позволяет оператору оперативно контролировать процесс предоставления услуг за счет регистрации контент-провайдеров и определения параметров для различных видов дополнительных услуг и возможности контролировать префиксы коротких номеров. Внедрение новой системы контроля позволит МТС производить оперативное точечные отключения мошеннических сервисов без нарушения работы добросовестных провайдеров.
***
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ирина Осадчая, пресс-секретарь ОАО «МТС»
Тел.:
e-mail: pr@mts.ru
***
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет 97,81 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.